Ремонт топливной системы Ford
Наш сертифицированный Фордцентр осуществляет высококачественное техническое обслуживание автомобилей и высококачественный ремонт топливной системы автомобилей Ford всех модификаций по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией.
История ремонтов Фордцентра топливной системы на автомобилях Ford показывает, что чаще всего поломки бензонасосов вызваны забитыми топливными фильтрами, так как от этого в разы возрастает нагрузка на бензонасос.
Цена на ремонт топливной системы
Работа | Стоимость |
---|---|
замена впускного коллектора |
4500 руб. |
топливный бак (снятие\ установка) | 3000 руб. |
Замена топливного насоса (ТНВД) | 2300 руб. |
Промывка топливоподачи | 3300 руб. |
Промывка/чистка/профилактика/ремонт топливных форсунок | 12000 руб. |
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Ford
Ремонт ТНВД осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:
• Течь топлива из соединений;
• Белый дым из выхлопной трубы;
• Увеличивается расход топлива;
• Шум при работе насоса;
• Проблемный запуск и понижение мощности двигателя.
В результате применения низкокачественного топлива, чаще всего страдают плунжерные пары топливного насоса. Механики Фордцентра осуществляют восстановительный ремонт ТНВД. Для замены они используют только оригинальные запасные части Ford, либо запчасти, рекомендованные Ford.
Промывка форсунок инжектора Ford
По желанию заказчика специалисты Фордцентра осуществляют промывку инжекторных форсунок прямо на автомобиле, не снимая их с двигателя, так и с демонтажем форсунок на специальном стенде.
Промывка форсунок на стенде более качественный в плане их очистки, но и вариант промывки прямо на двигателе так же имеет свои преимущества. Так как кроме форсунок, промывается еще и вся топливная система.
При проведении этой операции, наши мастера используют только рекомендованную Ford инжекторную промывочную жидкость, известную своей эффективностью.
Ремонт и промывка дроссельных заслонок Ford
Очень важный узел, такой как дроссельные заслонки отвечает за точную подачу воздуха в камеры сгорания двигателей для наполнения их топливо-воздушной смесью, в зависимости от нагрузки на двигатель. Обороты двигателя регулируются педалью газа, связанной с дроссельными заслонками механической тягой.
Картерные газы, через вентиляционный канал, выводятся над дроссельными заслонками и, в процессе работы двигателя, на заслонках и стенках дроссельной камеры отлагается твердый нагар, мешающий нормальному смесеобразованию. И если не чистить камеру, то настанет момент, когда отложения и нагар не дадут заслонке полностью закрыться, что не даст отрегулировать холостые обороты двигателя.
Периодическую промывку дроссельной заслонки и замену прокладки дроссельного узла нужно производить в случае нестабильности работы двигателя (плавают обороты). Эти признаки могут появиться и от поломки датчика дроссельной заслонки или шагового двигателя. Эти детали не ремонтируют, их заменяют. После чистки узла проводится обязательная проверка закрытия заслонок специальным прибором (по потребляемому двигателем воздуху, с последующей регулировкой холостого хода.
Замена топливного насоса Ford
Исправный топливный насос Ford гарантирует стабильность работы двигателя, его приемистость и развитие полной мощности. При работе бензонасоса с перебоями, двигателю начинает не хватать топлива, и при запуске двигателя, и на всех переходных режимах.
Изношенный бензонасос может стать причиной остановки двигателя в любой момент, чаще всего, в самый неподходящий, например, во время обгона или во время резкого ускорения, когда нужно увести от столкновения. Поэтому при первом проявлении этих признаков нужно незамедлительно заменить топливный насос.
История ремонтов Фордцентра топливной системы на автомобилях Ford показывает, что чаще всего поломки бензонасосов вызваны забитыми топливными фильтрами, так как от этого в разы возрастает нагрузка на бензонасос.
Топливный насос Ford входит в топливный модуль, расположенный в бензобаке. В топливный модуль еще входит датчик уровня топлива, фильтр тонкой очистки и обратный клапан. Во время ремонта можно заменить как насос, так и весь топливный модуль. Второй вариант намного дороже, но и намного быстрее.
Механики Фордцентра для замены при ремонте используют оригинальные запчасти и узлы, либо запчасти, рекомендованные Ford.