Гарантии автосервиса Форд Центр Москва
Гарантия на замененные запчасти составляет срок до одного года, в зависимости от производителя запчастей. Началом действия гарантии, является момент сдачи выполненных работ автосервисом Заказчику. Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком актом выполненных работ.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Станция технического обслуживания (Далее – СТО) – наш автосервис, расположенный по адресу ул. Лавочкина 23с3.
Естественный износ – износ деталей и других элементов автомобиля, приводящий к снижению их работоспособности в результате физического старения и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ (Заявка) - Форма документа, в которой описано техническое задание и расчета стоимости для технического обслуживания и ремонта автомобиля. При подписании сторонами является подтверждением начала работ.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Автосервис гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, для которых не прошёл гарантийный срок и подтвержденные заявкой или договором, которые связанны с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит автосервису. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
· Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
· Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
· Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
· На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
· Естественный износ деталей;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
· На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ (Заявку), подписанных между Заказчиком и Автосервисом), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Форд Центр, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заявке (договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Автосервис производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность автосервиса.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания автосервисом услуг.