Развал и схождение колёс
Сход-развал , как сокращенно называют регулировку углов установки колес автомашины, выполняется на завершающем этапе ремонта и замены деталей подвески. Правильность и точность этой регулировки являются определяющими для срока службы резины и устойчивости автомобиля на дороге. В конечном итоге правильная регулировка сход-развала повышает безопасность автомашины во время движения, а также увеличивает надежность подвески и рулевой системы. Как правило, сход-развал рекомендуется проверять каждые 30 тыс. км пробега. Ремонт автомобиля в плане решения задач по регулировке развал-схождения может потребоваться в следующих случаях:
- если вы заметили, что протектор шин изнашивается неравномерно;
- если при движении по ровному асфальту вы слышите повышенный шум от покрышек;
- если при прямолинейном движении по ровному асфальту возникает необходимость в «подруливании»;
- если автомашина стала неустойчивой на дороге (появилось рысканье);
- если во время торможения автомашину тянет в сторону (при условии исправности тормозной системы);
- если изменилось положение горизонтальной ступицы рулевого колеса;
- если самовозврат руля при выходе из поворота заметно ослаб;
- после ремонта подвески автомобиля.
Регулировка сход-развала включает в себя такие операции, как диагностика подвески автомобиля, а также тормозной системы и амортизаторов транспортного средства, которые производятся на специальном диагностическом стенде с компьютерной системой обработки и последующим отображением результатов. Такая диагностика позволяет получить информацию об угловом положении колесных осей. Далее на подъемнике выполняется диагностика рулевой системы автомашины и ходовой части. При выявлении дефектов мы обязательно вас об этом известим и дадим рекомендации по их устранению. Наконец, заключительным этапом сход-развала следует непосредственно регулировка углов установки колес.
Результатом проведения схода-развала Форд Транзит в нашем техцентре станет:
- лучшая управляемость и маневренность автомашины;
- хорошая курсовая устойчивость автомашины;
- уменьшение склонности к заносам и опрокидыванию;
- максимальный ресурс покрышек;
- увеличенный накат автомашины;
- экономия топлива.