Ремонт дизельных двигателей Ford
Наш сертифицированный центр по техническому обслуживанию автомобилей Фордцентр осуществляет высококачественный ремонт дизельных двигателей Ford по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией.
Ремонт выполняют высококлассные, опытные мотористы, обучение которых проводилось в подразделениях Ford по специализации дизельный моторист. Участки Фордцентра по ремонту дизелей оснащены новейшими станками, на котором растачиваются блоки цилиндров, фрезеруются алюминиевые головки блока, шлифуются коренные и шатунные шейки коленчатых валов.
Цена на ремонт дизельного двигателя
Работа | Стоимость |
---|---|
замена впускного коллектора. | 4500 руб. |
замена высоковольтного провода | 400 руб. |
генератор (снятие\установка) | 2000 руб. |
компрессия - замер | 1100 руб. |
замена масла в АКПП. | 1600 руб. |
замена масла в ГУР | 1100 руб. |
замена масла в МКПП | 800 руб. |
замена насоса ГУР | 3500 руб. |
замена верхней опоры КПП | 1400 руб. |
замена нижней опоры КПП | 700 руб. |
замена правой опоры ДВС | 1100 руб. |
замена приводного ремня | 800 руб. |
прокладка клапанной крышки | 1000 руб. |
замена ремня ГРМ. | 5500 руб. |
стартер (снятие\установка) | 1500 руб. |
замена трубки ГУР | 3500 руб. |
Профессиональный ремонт
При получении двигателя осуществляется первоначальная диагностика, которая определяет текущее состояние дизельного двигателя и определяется неисправность. В процессе разборки дизельного двигателя Ford мотористы точно определяют причину поломки двигателя по состоянию его деталей и устраняют причину возникшей неисправности. Если просто заменить изношенные детали, не устранив причину поломки, двигатель вновь выйдет из строя.
Обязательно вскрываются заглушки всех масляных каналов головки блока, блока цилиндров и каналов коленчатого вала. Все каналы чистятся механически, затем промываются растворителями и продуваются сжатым воздухом. После очистки, мастера вставляют новые заглушки.
Специалисты моторного участка используют только фирменные запасные части Ford или аналогичные, изготовленные на других заводах по лицензии Ford. Динамометрический инструмент, которым осуществляется ремонт, регулярно поверяется. Ремонт проводится по технической карте Ford ремонта дизельного двигателя.
При ремонте головки блока цилиндров заменяются все трущиеся детали, у которых износ превысил допустимые пределы. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) заменяются все детали.
- Все нижние головки шатунов проверяются на эллипсность. Поршни и шатуны обязательно развесовываются.
- При выявлении глубоких выработок на шейках коленчатого вала от сальников, посадочные плоскости забеливаются для надежности посадки сальников.
- При выявлении попадания в моторное масло охлаждающей жидкости, блок цилиндров и головка блока опрессовываются на специальном гидравлическом стенде.
Запчасти и гарантия
На складах Фордцентра постоянно есть полный ремонтный комплект для капитального ремонта любого дизельного двигателя Ford. Это позволяет выполнять ремонт дизелей в кратчайшие сроки.
На все замененные запасные части и сам ремонт обязательно дается долгосрочная гарантия качества.