Тех. Центр +7 (495) 123-81-32 Ежедневно с 9.00 до 20.00
Поделиться

Слесарный ремонт Ford Focus

Передвижение по нашим отечественным ямам и ухабам вызывает преждевременный износ таких важных компонентов ходовой части автомобилей Ford Focus, как шаровые опоры, тяги, амортизаторы, верхние опоры с подшипниками и опоры стабилизатора. Практически каждый владелец Ford Focus, побывавший на своем «железном коне» в глубинке и поколесивший по тамошним, с позволения сказать, дорогам, замечал, что во время движения машина подпрыгивает, трещит на поворотах, словом, протестует против такого издевательства над ней. Однако других дорог у нас нет и, по видимому, еще в течение долгого времени не предвидится, поэтому практически неизбежным становится посещение сервисного центра на предмет приведения в порядок ходовой части автомобиля.

Прежде всего, следует отметить, что проверять ходовую часть Ford Focus следует при каждом плановом и внеплановом техническом осмотре. В этом деле большую помощь мастерам оказывает компьютерная диагностика, позволяющая выявлять различные проблемы ходовой еще на той стадии, когда они только-только начинают возникать. Впрочем, зачастую и без сложного диагностического оборудования можно без труда понять, что с ходовой частью вашего Ford Focus творится что-то неладное. Самыми распространенными симптомами неполадок являются посторонние звуки при попадании колес в ямы и выбоины, а также снос задней или передней оси при входе в поворот. О серьезных проблемах свидетельствует также увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS.

Как только вы заметите описанные выше симптомы, следует как можно быстрее обращаться в сервисный центр, чтобы не усугублять неполадки и не доводить ходовую часть вашего Ford Focus до такого состояния, при котором ее ремонт выльется в очень приличную сумму на закупку запасных частей. Специалисты технического центра при диагностике ходовой Ford Focus проверяют следующие ее параметры: состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин; люфты в шаровых опорах; исправность опорных подшипников, сайлентблоков и тормозной системы. По результатам диагностики составляется диагностический лист ходовой части, в котором указывается, что именно следует ремонтировать, сколько это будет стоить и какие запчасти лучше при этом использовать. Как показывает практика, чаще всего замене подлежат сайлентблоки, опорные подшипники, а также амортизаторы. Именно эти узлы в наибольшей степени страдают при длительной эксплуатации автомобилей Ford Focus в российских условиях.